А между тем неспешно продолжается постройка шебеки.
Корабь обзавёлся пушечными и весельными портами, помпами, рындой, петлями для руля. Ну и так по мелочи – пара блочков, крюки для пушечных брюков…
В процессе понадобилось немного сместить отверстия портов. Чтобы стыки досок оказались в нужных местах. Вот с этим я натрахался. При уже готовой развертке и подогнанной текстуре досок это задача нетривиальная.
Мелочёвку типа крышек портов, блочков в носовой части, помп удалось распихать в уже существующие текстурные карты. А вот для всего железа сделал новый текстурный лист 2048х2048.
Очень заинтересован в этом проекте. Самому очень нравятся шебеки, больно уж они красивые)
Интересно, дойдет ли дело до парусов?
Красиво, добротно. А подскажите, пожалуйста, вы с Рино знакомы? Теоретически, этот или подобный проект, будучи доведен до конца, можно перенести из Синемы в Рино и наоборот?
С рино не знаком. Посему не имею ни малейшего понятия можно или нет.
а с 3DMax обмен нормально происходит? В том смысле, что например, что то сделать в максе, а потом продолжить в Синема? Или каждая из программ позволяет реализовать любые разумные хотелки? Я к чему, собственно. Делаю я модели кораблей в Рино, но не под рендеринг, а для дальнейшей постройке в реале (вернее, в виде бумажных моделей). Но, как я вижу, синема представляет больше возможностей. Т.е. я в рино сплайнами строю корпус, потом через целую цепочку разворачиваю части обшивки и других элементов на поверхность, а потом в иллюстраторе, так сказать «текстурирую» для дальнейшей печати и склейки. С другой стороны, когда дело доходит до инструкции и иллюстраций, приходится рендерить в рино, с определенными трудностями. По крайней мере, такого качества как у вас даже на этом этапе, у меня не получалось. Извините за то что гружу своими вопросами, но если есть возможность — ответьте, пожалуйста, стоит ли глядеть в сторону Синема?
У всех свои достоинства и недостатки. Это уж дело личных предпочтений.
А по поводу макса — это закрытый формат и напрямую его синема, к примеру, не понимает. Можно только через что-то другое экспортировать-импортировать. С соответствующими ограничениями.
Я прошу прощения за назойливость, но я хотел бы для себя прояснить этот нюанс, если вас не затруднит. Т.е. смогу ли я в синеме, нарисовав корпус корабля сплайнами, потом построить вспомогательные шпангоуты, килевую рамку и так далее, в ней же (в синеме) развернуть это на плоскость? Разумеется, поверхности одинарной кривизны.