Доделал луполи версии предыдущей пачки вооружения.
Попутно начал осваивать новую софтину dDo от компании Quixel. Она несколько облегчает жизнь при текстурировании сложных объектов. Суть в том, что в неё подгружаются уже готовые запеченные карты нормалей, АО, раскладка по материалам и она сама раскидывает по текстуре нужные коцки, загрязнения и тп. Потом всё равно надо дорабатывать напильником, но уже на с мелочью возиться не нужно. Особенно с коцками на краях выступающих железок, причем в швах UV развертки. Это всё автоматизированно. Конечно, надо будет с ней ещё разбираться и разбираться — видно, что там ещё куча неиспробованных возможностей. Короче, советую.
Ну а теперь — ещё картинки:
АЕК-999 «Барсук» (11037 треуглов)
MG-3 (10149 треуглов)
Снайперская винтовка L96A1 с прицелом РМ II (9131 треугольник)
Mossberg 590 (4310 треуглов)
MP5A5 (5683 треугла)
M4A1 (7515 треуглов)
Glock 21 (2425 треуглов)
Текстуры очень хорошо получились!
Силен ты дядя!