Снайперская винтовка СВ-98

Винтовка СВ-98 с панкратическим прицелом 1П69. Опять же рендер — marmoset. 10816 поликов (треуглов). Стандартный набор текстур — дифуз, нормали, спек. Отдельные карты для винтовки и прицела.

При кажущейся простоте форм на самом деле модель оказалась довольно сложной. Сложная форма ложы, ствольной коробки. Пришлось поебаться. Естетственно, никакими чертежами и не пахло. Только хардкор – только фотографии.

Попутно озаботился я подсчетом затраченного времени. Поставил плагинчик, который в синеме считает время – как общее (просто сколько времени документ открыт), так и активное. На всё про всё – хайполька, лоуполька, развертка UV, снятие карт, рисование текстуры, допиливание – получилось 38 часов общего времени, из них 32 часа активной работы. Ну хотя я пока текстуры рисовал, карты снимал в синеме оно считалось, как неактивное. Будем считать, что получилось около 35 часов.