Ментор – создание персонажа.

Для тренировки навыков и просто для себя решил сделать ещё одного персонажа.

Это будет худощавый такой — толи профессор, толи злодей, толи сыщик… назовём его ментором. Будет одет с иголочки — костюм тройка, галстук, лаковые туфли, проницательный взгляд. Стилизация под мультяшность, но с долей натуральности.

План такой:

  1. накидать основные формы
  2. проработка деталей
  3. polypaint текстуринг
  4. ретоп в topogun-e
  5. развертка uv
  6. снимаем карты
  7. доводка карт в фотожопе

Для начала накидал основные пропорции тушки.

И сразу прошелся по ней с детализацией. Она в общем-то будет служить только гайдом для одежды — чтобы форма сохранялась. Но я считаю этот этап обязательным. Очень упрощает потом скульптинг одежды. Просто смотришь, чтобы тело сквозь не просвечивало и правильная форма сохраняется сама собой.

Реально понадобится только голова и руки. Я их впоследствии отчекрыжу и детально проработаю.

Следующий шаг – болванки для элементов одежды. Болванки я сделал в синеме. Так мне удобнее – сразу с более-менее нормальной топологией. И подогнал по размеру – чтобы легло на тушку. Галстук сделал прямо в браше. Тут всё просто: пара кубиков помял – вот тебе и галстук.

Заодно переделал ему морду лица. А то олигофрен какой-то. Вот чем хорош браш — десяток раз пером махнул — и другая рожа.

Ну и пиджачёк.

Сделав его, понял, что не катит. Надо что-то более старомодное. Типа фрака. Назад в синьку и обрезаем углы, подгоняем топологию и… вуаля.

На этом первый этом будем считать законченным. Основные формы готовы. Дальше дело за детализацией. Складочки, пуговки, прочая мелочь.